Оплата и доставка

ГРАФИК ОТГРУЗКИ СЕЗОНА ВЕСНА -ЛЕТО2017

Чтобы узнать когда наступают сроки отгрузки Вашего заказа необходимо обратить внимание на коды растений в вашем заказе. Код растений которые заказаны у наших поставщиков и отгружаются в этом году впервые, соответствует началу периода отгрузки, первые две цифры - месяц, вторые - год. Например, код 0317 означает период отгрузки с марта 2017г. Ниже приводим список основных кодов :

Растения с кодом 0217 - (из каталога Многолетники Весна2017отгружаются с  марта 2017г. ОКС, с конца апреля - в контейнерах.

Растения с кодом 0317 (кроме клематисов) - отгружаются со второй половины марта  2017г. ОКС, с начала апреля - в контейнерах.

Клематисы с кодом 0317 - отгружаются с 10 апреля в контейнере Р9


Растения с кодом 0417 -  (кроме однолетних) отгружаются с середины апреля 2017г. в укорененном виде в контейнерах

Однолетние растения с кодом 0417 (пеларгония, калибрахоа ) - с 01.04.17 в укорененном виде в контейнерах

Растения с кодом 0517 (из каталога Многолетники май-июнь 2017) -  отгружаются со второй половины мая в укорененном виде в контейнерах

Розы (не зависимо от кода ) - отгружаются с марта ОКС , с конца апреля - по сентябрь - ЗКС.

Все остальные коды - это растения питомника, которые отгружаются в контейнерах с началом вегетации, зависит от погоды - ориентировочно конец марта-начало апреля за исключением :
эхинацеи, хосты : вторая половина мая (по готовности)
травы, папоротники : конец мая - начало июня (по готовности)
На все растения предоставляется ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА .

ОПЛАТА И ДОСТАВКА

Минимальная сумма заказа - 150 гривен. После оформления заказа нашими сотрудники свяжутся с Вами для согласования заказа и выставят счет. Оплату можно производить :
- на карточку Приватбанка (высылаем по электронной почте или в смс)
- на расчетный счет в Приватбанке -скачать реквизиты для оплаты
Доставка осуществляется перевозчиком "Новая почта". Отгрузка производится в течении 3-5 рабочих дней с момента предоплаты (если товар есть в наличии). Товары по предварительному заказу - отгружаются в порядке очередности оформления заказов. Услуги перевозчика оплачиваются получателем. Упаковка и доставка заказа до перевозчика осуществляется бесплатно при условии суммы заказа не менее 150 гривен. При сумме заказа менее 150 грн - дополнительно взимается 10 грн за доставку до перевозчика и упаковку.
Просьба при оформлении заявки указывать город и номер отделения Новой почты. ,  Если у Вас уже есть Личный кабинет, Вы можете при входе в него отредактировать Адресную книгу, добавив новый или отредактировав старый адрес доставки.
Остальными перевозчиками отправляем по согласованию.
Порядок оформления оптовых заказов приведен в разделе  "ОПТ"
Укрпочтой доставку не производим - по причине длительных сроков доставки и больших затрат времени на оформление.


Претензии и рекламации. Пересорт.

  1. При отправке междугородних посылок транспортными перевозчиками растения упаковываются в картонные коробки с маркировкой «Верх» и «Хрупкий груз». При получении посылки у перевозчика необходимо проверить целостность упаковки. В случае нарушения целостности упаковки (мятая, порванная коробка) питомник претензии не принимает.
  2. Претензии по качеству растений принимаются по телефонам, указанным в разделе «Контакты» и по электронной почте. При необходимости высылается фото растений. Некачественные растения, высланные по вине питомника, по согласованию с покупателем:
- меняются за счет питомника
- покупателю предоставляются по его выбору другие растения на ту же сумму
- покупателю возвращаются деньги за растения
  1. Претензии по пересорту принимаются в письменном виде по электронной почте. Необходимо указать: Ваш номер заказа, какое растение было заказано, какое получено. В случае пересорта цветущих растений (лилейники, розы и т.п.) или декоративно – лиственных (хосты, бруннеры, гейххеры и т.п.) ОБЯЗАТЕЛЬНО приложить фотографии растения. Внимание! Замена вышеуказанных растений без фото НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ!. При подтверждении пересорта по вине питомника питомник высылает покупателю требуемое растение, покупатель возвращает пересорт. Расходы по пересылке – за счет питомника.