Законные условия возврата товара и денежных средств.

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» от 15.05.1991г. №1023-XII, мы готовы вернуть Ваши деньги в случае:

- если товар не подошел Вам по цвету, размеру, фактуре и др., и от даты его приобретения не прошло 14 дней. 

- если Вы обнаружили заводской дефект товара, мы обязательно обменяем его на товар надлежащего качества или вернем Вам деньги. 

При получении заказа клиент должен проверить качество полученых растений и при обнаружении некачественных (подгнившие, подсохшие и прочее)  сообщить продавцу. Если таковых сообщений не было, ответственность за посадку, уход и прочее несёт покупатель

Сообщить о некачественном товаре необходимо в течении суток с момента получения товара!

ОБМЕН некачественного товара, ПРЕТЕНЗИИ ПО КАЧЕСТВУ, ПЕРЕСОРТ

Внимание! Обмен растений без фото НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ!.

При отправке междугородних посылок транспортными перевозчиками мы тщательно упаковываем растения в картонные коробки с маркировкой «Верх» и «Хрупкий груз». При получении посылки у перевозчика необходимо проверить целостность упаковки. В случае нарушения целостности упаковки (мятая, порванная коробка) питомник претензии не принимает.


Претензии по качеству растений принимаются по телефонам, указанным в разделе «Контакты», по электронной почте, наличие фото обязательно.  Некачественные растения (засохшие, подгнившие, поврежденные по причине некачественной упаковки), высланные по вине питомника, по согласованию с покупателем:
                                        - меняются за счет питомника
                                        - покупателю предоставляются растения на замену того же сорта, если данных растений уже нет в наличии, то по его выбору другие растения на ту же сумму
                                        - покупателю возвращаются деньги за растения

Претензии по пересорту принимаются в письменном виде по электронной почте. Необходимо указать: Ваш номер заказа, какое растение было заказано, какое получено, приложить фото. При подтверждении пересорта, покупателю высылается требуемое растение, а покупатель возвращает пересорт. Расходы по пересылке производятся за счет питомника. Без фото претензии по пересорту не рассматриваются.