ОПЛАТА 

- оформление заказа возможно на сумму от 300 грн. 

- после оформления заказа наши сотрудники свяжутся с Вами по телефону, согласуют детали заказа и вышлют реквизиты для оплаты (в СМС или по электронной почте). 

Резервирование растений, а так же фиксирование их стоимости  на момент заказа, происходит только на основании предоплаты не менее 50%!

*счет на оплату действителен в течении 7 дней с момента его выставления

- при оплате ОБЯЗАТЕЛЬНО указать в назначении платежа номер заказа, по которому произведена оплата. 

Варианты оплаты :

- Оплата на карту ФОП Приватбанка. После оформления заказа, наши сотрудники свяжутся с Вами по телефону, согласуют детали заказа и вышлют реквизиты для оплаты (в СМС или счет на оплату по электронной почте) Оплачивать можно по номеру карты через Приват-24, через терминалы Приватбанка, а также через кассу Приватбанка. При оплате ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать в назначении платежа номер заказа. Перезванивать и сообщать об оплате НЕ НУЖНО. 

- Оплата на р/с ФОП без НДС. После оформления заказа, наши сотрудники свяжутся с Вами по телефону, согласуют детали заказа и вышлют счет на оплату по электронной почте. 

- Оплата на катру ФОП из другого банка. После оплаты просьба связаться и сообщить точную сумму, время и дату оплаты.

- Оплата при получении товара на Новой почте (при сумме заказа свыше 1000 грн заказ предоплачивается в размере 10% от общей суммы заказа). При этом просьба учитывать, что необходимо будет оплатить дополнительные услуги Новой почты по переводу средств в размере 20 грн + 2 % от суммы перевода. Оплачивает получатель.

Внимание! При оплате через платежные терминалы сторонних финансовых организаций (не Приватбанка):

1) обязательно сохраняйте квитанцию/чек об оплате до получения заказа или подтверждение менеджера  (смс, электронная почта, на вайбер +380678539499)

2) зачисление денег на счет происходит до 3-х рабочих дней (зависит от терминала).

 

При оформлении заказа в сезон с середины марта по ноябрь, отгрузка производится в течении 5-7 рабочих дней с момента предоплаты.

Предварительные заказы, отгружаются в порядке очередности оформления, оплаты и в соответствии кода растения.

Стоимость пересылки растений Новой Почтой оплачивает ПОКУПАТЕЛЬ.

График отгрузок растений питомника Зеленый Эдем:

Отгрузка растений сезона 2024 начинается с конца марта - начала апреля в зависимости от погоды.

Отгрузка растений из раздела "Пионы-24" - со второй половины марта ОКС, (для тех что есть в наличии), со второй половины октября ОКС - для заявленных на осень (Со стикером "Осень24").

Отгрузка растений из раздела "Весна-24" :

  • с апреля для растений со стикером "Весна-24". Допускается отгрузка части растений с середины марта ОКС (с открытой корневой, в торфе или опилках).
  • со второй половины мая для растений со стикером "Май24".

Отгрузка растений из раздела "Лето-24" - в течении июня-июля месяца, по готовности растений к отгрузке. Летом все растения отгружаются только ЗКС (с закрытой корневой, в контейнерах) в стадии активной вегетации. 

Отгрузка растений из остальных разделов интернет-магазина начинается со второй половины апреля ЗКС по мере готовности растений к отгрузке.


На все растения предоставляется  ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА .

 

*Фото растений на нашем сайте носят информативный характер, вид растений может отличаться на момент получения, на это может влиять сезонность, сезонные обрезки и прочее.

Разница между фото на сайте и полученных растений не является основанием для возврата средств или самих растений.


РЕКЛАМАЦИИ, ПРЕТЕНЗИИ ПО КАЧЕСТВУ, ПЕРЕСОРТ

        Внимание! Замена  растений без фото НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ!.

  1. При отправке междугородних посылок транспортными перевозчиками растения упаковываются в картонные коробки с маркировкой «Верх» и «Хрупкий груз». При получении посылки у перевозчика необходимо проверить целостность упаковки. В случае нарушения целостности упаковки (мятая, порванная коробка) питомник претензии не принимает.
  2. Претензии по качеству растений принимаются по телефонам, указанным в разделе «Контакты», по электронной почте, наличие фото обязательно.  Некачественные растения, высланные по вине питомника, по согласованию с покупателем:

                                        - меняются за счет питомника
                                        - покупателю предоставляются по его выбору другие растения на ту же сумму
                                        - покупателю возвращаются деньги за растения

  1. Претензии по пересорту принимаются в письменном виде по вайберу/электронной почте. Необходимо указать: Ваш номер заказа, какое растение было заказано, какое получено, приложить фото. При подтверждении пересорта, покупателю высылается требуемое растение, а покупатель возвращает пересорт. Расходы по пересылке производятся за счет питомника. Без фото претензии по пересорту не рассматриваются.