ОПЛАТА
- оформление заказа возможно на сумму от 300 грн.
- после оформления заказа наши сотрудники свяжутся с Вами по телефону, согласуют детали заказа и вышлют реквизиты для оплаты (в СМС или по электронной почте).
Резервирование растений, а так же фиксирование их стоимости на момент заказа, происходит только на основании предоплаты не менее 50%!
*счет на оплату действителен в течении 7 дней с момента его выставления
- при оплате ОБЯЗАТЕЛЬНО указать в назначении платежа номер заказа, по которому произведена оплата.
Варианты оплаты :
- Оплата на карту ФОП Приватбанка. После оформления заказа, наши сотрудники свяжутся с Вами по телефону, согласуют детали заказа и вышлют реквизиты для оплаты (в СМС или счет на оплату по электронной почте) Оплачивать можно по номеру карты через Приват-24, через терминалы Приватбанка, а также через кассу Приватбанка. При оплате ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать в назначении платежа номер заказа. Перезванивать и сообщать об оплате НЕ НУЖНО.
- Оплата на р/с ФОП без НДС. После оформления заказа, наши сотрудники свяжутся с Вами по телефону, согласуют детали заказа и вышлют счет на оплату по электронной почте.
- Оплата на катру ФОП из другого банка. После оплаты просьба связаться и сообщить точную сумму, время и дату оплаты.
- Оплата при получении товара на Новой почте (при сумме заказа свыше 1000 грн заказ предоплачивается в размере 10% от общей суммы заказа). При этом просьба учитывать, что необходимо будет оплатить дополнительные услуги Новой почты по переводу средств в размере 20 грн + 2 % от суммы перевода. Оплачивает получатель.
Внимание! При оплате через платежные терминалы сторонних финансовых организаций (не Приватбанка):
1) обязательно сохраняйте квитанцию/чек об оплате до получения заказа или подтверждение менеджера (смс, электронная почта, на вайбер +380678539499)
2) зачисление денег на счет происходит до 3-х рабочих дней (зависит от терминала).
ДОСТАВКА осуществляется только перевозчиком "Новая почта" по тарифам перевозчика.
- доставка до отделения Новой почты
- адресная доставка по адресу курьером Новой почты
При оформлении заказа в сезон с середины марта по ноябрь, отгрузка производится в течении 5-7 рабочих дней с момента предоплаты.
Предварительные заказы, отгружаются в порядке очередности оформления, оплаты и в соответствии кода растения.
Стоимость пересылки растений Новой Почтой оплачивает ПОКУПАТЕЛЬ.
График отгрузок растений питомника Зеленый Эдем:
Отгрузка растений сезона 2024 начинается с конца марта - начала апреля в зависимости от погоды.
Отгрузка растений из раздела "Пионы-24" - со второй половины марта ОКС, (для тех что есть в наличии), со второй половины октября ОКС - для заявленных на осень (Со стикером "Осень24").
Отгрузка растений из раздела "Весна-24" :
- с апреля для растений со стикером "Весна-24". Допускается отгрузка части растений с середины марта ОКС (с открытой корневой, в торфе или опилках).
- со второй половины мая для растений со стикером "Май24".
Отгрузка растений из раздела "Лето-24" - в течении июня-июля месяца, по готовности растений к отгрузке. Летом все растения отгружаются только ЗКС (с закрытой корневой, в контейнерах) в стадии активной вегетации.
Отгрузка растений из остальных разделов интернет-магазина начинается со второй половины апреля ЗКС по мере готовности растений к отгрузке.
На все растения предоставляется ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА .
*Фото растений на нашем сайте носят информативный характер, вид растений может отличаться на момент получения, на это может влиять сезонность, сезонные обрезки и прочее.
Разница между фото на сайте и полученных растений не является основанием для возврата средств или самих растений.
РЕКЛАМАЦИИ, ПРЕТЕНЗИИ ПО КАЧЕСТВУ, ПЕРЕСОРТ
Внимание! Замена растений без фото НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ!.
- При отправке междугородних посылок транспортными перевозчиками растения упаковываются в картонные коробки с маркировкой «Верх» и «Хрупкий груз». При получении посылки у перевозчика необходимо проверить целостность упаковки. В случае нарушения целостности упаковки (мятая, порванная коробка) питомник претензии не принимает.
- Претензии по качеству растений принимаются по телефонам, указанным в разделе «Контакты», по электронной почте, наличие фото обязательно. Некачественные растения, высланные по вине питомника, по согласованию с покупателем:
- меняются за счет питомника
- покупателю предоставляются по его выбору другие растения на ту же сумму
- покупателю возвращаются деньги за растения
- Претензии по пересорту принимаются в письменном виде по вайберу/электронной почте. Необходимо указать: Ваш номер заказа, какое растение было заказано, какое получено, приложить фото. При подтверждении пересорта, покупателю высылается требуемое растение, а покупатель возвращает пересорт. Расходы по пересылке производятся за счет питомника. Без фото претензии по пересорту не рассматриваются.