ОПЛАТА
- оформление заказа, возможно на любую сумму. При заказе на сумму менее 300 грн - добавляется наценка на обработку заказа 20грн.
- после оформления заказа, наши сотрудники свяжутся с Вами по телефону, согласуют детали заказа и вышлют реквизиты для оплаты (в СМС или по электронной почте).
- при оплате ОБЯЗАТЕЛЬНО указать в назначении платежа номер заказа, по которому произведена оплата.
Варианты оплаты :
- Оплата на карту ФОП Приватбанка. После оформления заказа, наши сотрудники свяжутся с Вами по телефону, согласуют детали заказа и вышлют реквизиты для оплаты (в СМС или счет на оплату по электронной почте) Оплачивать можно по номеру карты через Приват-24, терминалы Приватбанка, а также через кассу Приватбанка. При оплате ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать в назначении платежа номер заказа. Перезванивать и сообщать об оплате НЕ НУЖНО.
- Оплата на р/с ФОП без НДС. После оформления заказа, наши сотрудники свяжутся с Вами по телефону, согласуют детали заказа и вышлют счет на оплату по электронной почте.
- Оплата на катру ФОП из другого банка. После оплаты просьба связаться и сообщить точную сумму, время и дату оплаты.
- Оплата при получении товара на Новой почте. При этом просьба учитывать что необходимо оплатить дополнительные услуги Новой почты по переводу средств в размере 20грн + 0,5% от суммы перевода. Оплачивает получатель.
Внимание! При оплате через платежные терминалы сторонних финансовых организаций (не Приватбанка):
1) обязательно сохраняйте квитанцию/чек об оплате до получения заказа или подтверждение менеджера (смс, электронная почта, на вайбер +38 095 8291588)
2) зачисление денег на счет происходит до 3-х рабочих дней (зависит от терминала).
Резервирование растений (на предварительные заказы ), происходит только на основании предоплаты не менее 50%!
ДОСТАВКА осуществляется только перевозчиком "Новая почта".
При оформлении заказа в сезон с середины марта по ноябрь, отгрузка производится в течении 3-5 рабочих дней с момента предоплаты.
Предварительные заказы, отгружаются в порядке очередности оформления, оплаты и в соответствии кода растения.
Стоимость пересылки растений Новой Почтой оплачивает ПОКУПАТЕЛЬ.
На все растения предоставляется ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА .
ПРЕТЕНЗИИ ПО КАЧЕСТВУ, ПЕРЕСОРТ
Внимание! Замена растений без фото НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ!.
- При отправке междугородних посылок транспортными перевозчиками растения упаковываются в картонные коробки с маркировкой «Верх» и «Хрупкий груз». При получении посылки у перевозчика необходимо проверить целостность упаковки. В случае нарушения целостности упаковки (мятая, порванная коробка) питомник претензии не принимает.
- Претензии по качеству растений принимаются по телефонам, указанным в разделе «Контакты», по электронной почте, наличие фото обязательно. Некачественные растения, высланные по вине питомника, по согласованию с покупателем:
- меняются за счет питомника
- покупателю предоставляются по его выбору другие растения на ту же сумму
- покупателю возвращаются деньги за растения
- Претензии по пересорту принимаются в письменном виде по электронной почте. Необходимо указать: Ваш номер заказа, какое растение было заказано, какое получено, приложить фото. При подтверждении пересорта, покупателю высылается требуемое растение, а покупатель возвращает пересорт. Расходы по пересылке производятся за счет питомника. Без фото претензии по пересорту не рассматриваются.