ОПЛАТА 

- оформление заказа, возможно на любую сумму. При заказе на сумму менее 300 грн - добавляется наценка на обработку заказа 20грн.

- после оформления заказа, наши сотрудники свяжутся с Вами по телефону, согласуют детали заказа и вышлют реквизиты для оплаты (в СМС или по электронной почте). 

- при оплате ОБЯЗАТЕЛЬНО указать в назначении платежа номер заказа, по которому произведена оплата. 

Варианты оплаты :

- Оплата на карту ФОП Приватбанка. После оформления заказа, наши сотрудники свяжутся с Вами по телефону, согласуют детали заказа и вышлют реквизиты для оплаты (в СМС или счет на оплату по электронной почте) Оплачивать можно по номеру карты через Приват-24, терминалы Приватбанка, а также через кассу Приватбанка. При оплате ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать в назначении платежа номер заказа. Перезванивать и сообщать об оплате НЕ НУЖНО. 

- Оплата на р/с ФОП без НДС. После оформления заказа, наши сотрудники свяжутся с Вами по телефону, согласуют детали заказа и вышлют счет на оплату по электронной почте. 

- Оплата на катру ФОП из другого банка. После оплаты просьба связаться и сообщить точную сумму, время и дату оплаты.

- Оплата при получении товара на Новой почте. При этом просьба учитывать что необходимо оплатить дополнительные услуги Новой почты по переводу средств в размере 20грн + 0,5% от суммы перевода. Оплачивает получатель.

Внимание! При оплате через платежные терминалы сторонних финансовых организаций (не Приватбанка):

1) обязательно сохраняйте квитанцию/чек об оплате до получения заказа или подтверждение менеджера  (смс, электронная почта, на вайбер +38 095 8291588)

2) зачисление денег на счет происходит до 3-х рабочих дней (зависит от терминала).

 

Резервирование растений (на предварительные заказы ), происходит только на основании предоплаты не менее 50%!

 

При оформлении заказа в сезон с середины марта по ноябрь, отгрузка производится в течении 3-5 рабочих дней с момента предоплаты.

Предварительные заказы, отгружаются в порядке очередности оформления, оплаты и в соответствии кода растения.

Стоимость пересылки растений Новой Почтой оплачивает ПОКУПАТЕЛЬ.


На все растения предоставляется  ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА .


ПРЕТЕНЗИИ ПО КАЧЕСТВУ, ПЕРЕСОРТ

        Внимание! Замена  растений без фото НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ!.

  1. При отправке междугородних посылок транспортными перевозчиками растения упаковываются в картонные коробки с маркировкой «Верх» и «Хрупкий груз». При получении посылки у перевозчика необходимо проверить целостность упаковки. В случае нарушения целостности упаковки (мятая, порванная коробка) питомник претензии не принимает.
  2. Претензии по качеству растений принимаются по телефонам, указанным в разделе «Контакты», по электронной почте, наличие фото обязательно.  Некачественные растения, высланные по вине питомника, по согласованию с покупателем:

                                        - меняются за счет питомника
                                        - покупателю предоставляются по его выбору другие растения на ту же сумму
                                        - покупателю возвращаются деньги за растения

  1. Претензии по пересорту принимаются в письменном виде по электронной почте. Необходимо указать: Ваш номер заказа, какое растение было заказано, какое получено, приложить фото. При подтверждении пересорта, покупателю высылается требуемое растение, а покупатель возвращает пересорт. Расходы по пересылке производятся за счет питомника. Без фото претензии по пересорту не рассматриваются.