ОПЛАТА 

- оформление заказа, возможно на любую сумму

- при заказе на сумму менее 300 грн, дополнительно взымается наценка в размере 20 грн

- после оформления заказа, наши сотрудники свяжутся с Вами по телефону, согласуют детали заказа и вышлют реквизиты для оплаты (в СМС или по электронной почте)

- В поле назначении платежа НЕ указывайте ничего (оставить пустым, или указать только фамилию, чей заказ оплачивается).

Внимание! При оплате через платежные терминалы:

1) обязательно сохраняйте квитанцию/чек об оплате до получения заказа или подтверждение менеджера  (смс, электронная почта, на вайбер +38 095 8291588)

2) зачисление денег на счет происходит до 3-х рабочих дней (зависит от терминала).

Внимание! После перевода денег по счету, необходимо сообщить время и сумму оплаты! 

(любым удобным способом: по телефону, смс http://green-edem.com.ua/contact/, на электронную почту)

- корректировка сформированного заказа производится по телефону, но не позднее трех дней до отправки 

- резервирование растений ( предварительные заказы ), происходит  на основании 50% предоплаты!

 

При оформлении заказа в сезон с середины марта по ноябрь, отгрузка производится в течении 3-5 рабочих дней с момента предоплаты.

Предварительные заказы, отгружаются в порядке очередности оформления, оплаты и в соответствии кода растения.


На все растения предоставляется  ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА .

ПРЕТЕНЗИИ ПО КАЧЕСТВУ, ПЕРЕСОРТ

        Внимание! Замена  растений без фото НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ!.

  1. При отправке междугородних посылок транспортными перевозчиками растения упаковываются в картонные коробки с маркировкой «Верх» и «Хрупкий груз». При получении посылки у перевозчика необходимо проверить целостность упаковки. В случае нарушения целостности упаковки (мятая, порванная коробка) питомник претензии не принимает.
  2. Претензии по качеству растений принимаются по телефонам, указанным в разделе «Контакты», по электронной почте, наличие фото обязательно.  Некачественные растения, высланные по вине питомника, по согласованию с покупателем:

                                        - меняются за счет питомника
                                        - покупателю предоставляются по его выбору другие растения на ту же сумму
                                        - покупателю возвращаются деньги за растения

  1. Претензии по пересорту принимаются в письменном виде по электронной почте. Необходимо указать: Ваш номер заказа, какое растение было заказано, какое получено, приложить фото. При подтверждении пересорта, покупателю высылается требуемое растение, а покупатель возвращает пересорт. Расходы по пересылке производятся за счет питомника. Без фото претензии по пересорту не рассматриваются.