Законные условия возврата товара и денежных средств.

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» от 15.05.1991г. №1023-XII, мы готовы вернуть Ваши деньги в случае:

- если товар не подошел Вам по цвету, размеру, фактуре и др., и от даты его приобретения не прошло 14 дней. 

- если Вы обнаружили заводской дефект товара, мы обязательно обменяем его на товар надлежащего качества или вернем Вам деньги.

ОБМЕН некачественного товара, ПРЕТЕНЗИИ ПО КАЧЕСТВУ, ПЕРЕСОРТ

Внимание! Обмен растений без фото НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ!.

При отправке междугородних посылок транспортными перевозчиками мы тщательно упаковываем растения в картонные коробки с маркировкой «Верх» и «Хрупкий груз». При получении посылки у перевозчика необходимо проверить целостность упаковки. В случае нарушения целостности упаковки (мятая, порванная коробка) питомник претензии не принимает.


Претензии по качеству растений принимаются по телефонам, указанным в разделе «Контакты», по электронной почте, наличие фото обязательно.  Некачественные растения (засохшие, подгнившие, поврежденные по причине некачественной упаковки), высланные по вине питомника, по согласованию с покупателем:
                                        - меняются за счет питомника
                                        - покупателю предоставляются по его выбору другие растения на ту же сумму
                                        - покупателю возвращаются деньги за растения

Претензии по пересорту принимаются в письменном виде по электронной почте. Необходимо указать: Ваш номер заказа, какое растение было заказано, какое получено, приложить фото. При подтверждении пересорта, покупателю высылается требуемое растение, а покупатель возвращает пересорт. Расходы по пересылке производятся за счет питомника. Без фото претензии по пересорту не рассматриваются.